ельфин пишется уже довольно долго, где-то 3.5 года... Некоторые системы изначально проектировались людьми которые сейчас уже отошли от дел, а что-то было реализована далеко не так как должно быть. В связи с этим мы решили начать писать новое ядро с нуля использую старые наработки для быстрой реконструкции системы до текущего функционала.
Что уже сделано в данный момент:
1) Спаун система как на офе.
Данная система была полностью переписана. Центральный объектом в ней является спаун - объект который сам следит за респом мобов которые к нему закреплены. Спаун может создавать любые объекты - Мобов, ГО, ДО по заданным в него параметрам, респаун может быть в точке спауна, в рандомной точке. Прараметры спауна могут быть совершенно любыми, начиная от того, что одного из мобов группы убили или даже от количества игроков в локации =)
2) Апдейт система
В очередной раз переписаная многострадальная система smile.gif Получилось оптимизировать ее для более быстрой работы. Так же теперь возможная реализация системы фаз.
3) Комбат-система
Полностью переписана. Теперь таймер ударов сам следит за целью, если цель сменилась или умерла он сам прекращает бой и корректно удаляется. Теперь возможна правильная реализация Dual wield.
4) Система предметов
Данная система была полностью переписана, код сократился в 2 раза с учетом старой функциональности, был реализован отдельный менеджер предметов.
5) Небольшие но важные подсистемы
Многие подсистемы игрока такие как система репутации, символов, талантов, спулбук и другие были вынесены в отдельные объекты с обобщенными методами доступа к ним, таким как Init, Load, Save и др., что позволяет ускорить исправление неявных ошибок, а так же сильно упрощает код.
6) Система чат-команд
Данная система тоже пишется новая, старый код решили не использовать. Дополнительная информация по команде, такая как кровень доступа, полный и сокращенный вариант команды, описание на различных языках теперь хранится в SQL базе
first post -> http://forum.delfin-wow.ru/index.php?sh … entry20145