http://wowjp.net/_pu/17/21133554.jpg

Малориак -  это один из трёх боссов рейдового подземелья Катаклизма - Твердыни Крыла Тьмы, который становиться доступным для битвы лишь после победы над Магмарем и Защитной Системой Омнотрона.

При прохождении этого испытания вам придется пройти три чередующиеся фазы, а после этого испытать свои силы в финальной стадии сражения. На протяжении всего боя Малориак постоянно делает попытки призвать помощников, которых следует кайтить и стараться ограничивать количество их призывов.

Рекомендуемый состав рейда

Сложность рейда 10 игроков/ 25 игроков
Количество танков 2 / 3
Количество целителей 2-3 / 6-7
Количество ДПС                5-6/16-17

Расположение в подземелье и особенности сражения
Лаборатория Малориака находится в восточном зале, следовательно спустившись на лифте, вам нужно повернуть направо.
Первые три фазы будут меняться, когда Малориак будет бросать пузырьки в большой котел, который расположен в центре зала.
Фазы меняются следующим образом - сначала босс в случайном порядке бросает в котёл синий и красный пузырьки, а потом зелёный. Эти действия повторяются вплоть до начала финальной фазы.
В момент, когда у босса уровень здоровья достигнет 25%, начинается финальная фаза сражения.
При входе в лабораторию, с левой и правой стороны от вас размещены контейнеры, в которых находятся помощники Малориака - 2 главных помощника и 18 аберраций.
Для успешного проведения битвы вам также понадобятся аура/тотем на сопротивление магии. Отметим, что тотем в нашем случае даже лучше, так как он также снижает наносимый урон от сил природы, который здесь присутствует.

Способности Малориака
Освободить аберрации - Освобождаяет из камер роста 3 аберрации, которые атакуют всех противников в области.
Малориак во время боя пытается призвать 3 аберрации из контейнеров. Отметим, что этот спелл можно и нужно сбивать. Всего в контейнерах находятся 18 аберраций. Босс продолжает использовать эту способность вплоть до финальной фазы, даже если все аберрации убиты. Лучи от Малориака к контейнерам покажут вам от куда именно появятся помощники.
Чародейская буря - Наносит 14137 to 15862 ед. урона от тайной магии раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Время действия – 6 сек.
Время от времени босс кастует мощное аое по всей рейд-группе. Чтобы избежать этого урона, один игрок (специально выбранный для этой цели) должен постоянно быть на чеку и сбивать этот каст.
Излечение - Восстанавливает заклинателю 75000 ед. здоровья и 2000 ед. маны раз в секунду. Каждую секунду количество здоровья, восстанавливаемого этим эффектом, увеличивается на 75000 ед. Время действия – 10 сек.
Малориак умеет исцелятся с помощью банки. Но, к счастью, этот бафф является магическим и, соответственно, его можно и нужно сразу же диспелить или попросту красть.

Красная фаза
Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает красный пузырёк в котёл!". При этом босс получает следующие способности огня на одну минуту:
Обжигающий поток -  Наносит 1250000 ед. урона от огня. Урон делится поровну между всеми противниками в конусе поражения на расстоянии до 60 м от заклинателя.
Красная банка наделяет босса фронтальным огненным дыханием. При этом, всем участникам рейдовой группы следует собраться возле танка, чтобы разделить получаемый урон на большее количество игроков.
Пожирающий огонь - Огонь охватывает случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня раз в секунду. Любой полученный целью дополнительный магический урон увеличивает урон от этого эффекта на 50% от уже нанесенного. Время действия – 10 сек.
На протяжении всей красной фазы Малориак может повесить дебафф на случайного игрока, которому, с целью избежания фатального исхода, следует убежать  из-под морды дракона.

Синяя фаза
Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает синий пузырёк в котёл!". При этом босс получает следующие ледяные способности на одну минуту:
Ледяная вспышка - Область вокруг случайной радиусом 6 м цели резко замерзает. Все находящиеся в ней противники получают 70687 to 79312 ед. урона от магии льда, превращаясь в ледяные глыбы на 30 сек. По завершении этого времени глыба разрушается, освобождая жертву, но нанося дополнительно 56550 to 63450 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 6 метров от нее и разбивая другие глыбы в этой области.
Малориак имеет способность заморажывать людей в глыбы, которые наносят огромный урон как в момент образования, так и в момент их разрушения. Следовательно, при этом хил обязан чётко выполнять свои функции. Кроме этого, все участники рейд-группы должны находится друг от друга на достаточном расстоянии.
Жгучий холод - Окружает случайного игрока кольцом мороза, которое наносит 5000 ед. урона от магии льда цели и всем его союзникам в радиусе 5 м. Время действия -10 сек.
В этой фазе босс имеет возможность повесить дебафф на выбранного игрока, наносящий аое урон. Единственный выход - выбегаем из радиуса действия заклинания.

Зеленая фаза
Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает зеленый пузырёк в котёл!". При этом происходит следующее - котел в центре зала взрывается и на все участники рейда получают дебафф:
Изнуряющая слизь - Слизь разбрызгивается из котла, покрывая всех находящихся в комнате. Она увеличивает весь получаемый урон на 100% и временно нейтрализует действие катализатора роста. Время действия – 15 сек.
Поскольку этот негативных эффект действует на всех (игроков, босса и его помощников), то вам следует за 15 секунд убить все аддов с помощью аое, до начала действия на них баффа (см. ниже).

Финальная фаза
Освободить всех - Освобождает из камер роста все оставшиеся аберрации, а также двух главных помощников.
Когда уровень здоровья босса достигает 25%, он призывает двух главных помощников и всех оставшихся аберраций. Отметим, что этот каст невозможно сбить.
Кислотное кольцо - Наносит 7500 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в течение 10 сек.
Малориак периодически использует мощное аое, которое наносит урон всем участникам рейда. Нужно использовать хил.
Абсолютный нуль - Вызов сверххолодной сферы рядом со случайной целью. Если сфера оказывается в радиусе 0 м от противника, она взрывается, нанося 47125 to 52875 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад.
Босс может вызывать "ледяные бомбы" (похожи на шары синего цвета). При контакте с игроком, они взрываются, наносят урон и отбрасывают всех кто рядом. Нужно просто убегать от этих бомб и таким образом избежать ненужных смертей.
Потоки магмы - Образуют цепь мелких огненных разломов, идущую к случайному противнику. Разломы наносят 38000 to 42000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 0 м. Впоследствии на месте разломов остаются участки, покрытые магмой, которые наносят 18850 to 21150 ед. урона от огня всем находящимся рядом противникам..
Основная идея заключается в том, что нужно попросту выбегать из участков покрытых огнем.

Способности аберраций
Катализатор роста - Увеличивает наносимый союзниками урон на 20% уменьшает получаемый ими урон на 20%. Действует на всех союзников в радиусе 10 метров.
Отметим, что этот навык есть как у аберраций, так и у главных помощников. Адды используют это заклинание друг на друга для увеличения наносимого и уменьшения получаемого ими урона. Поскольку этот бафф также действует и на Малориака, то ни в коем случае нельзя подводить помощников близко к боссу. Также, этот бафф не действует во время зеленой фазы.

Способности главных помощников
Кровопускание - Наносит 1000 ед. урона раз в 3 сек. в течение 18 сек. Суммируется до 100 раз.
Главные помощники могут повесить на любого игрока кровотечение, которое при этом еще и стакается. Цель необходимо лечить.
Сосредоточение внимания - Заклинатель сосредотачивается на текущей цели, игнорируя все остальные.
Через 5-7 секунд с момента появления главных помощников, они сосредотачиваются на своей цели и атакуют лишь её. Этот навык висит 7 дней или к моменту убийства игрока.

Краткое описание сражения

"Цветные" фазы
Главный танк (МТ) агрит Малориака и держит его в месте его изначального размещения. Следует выбрать двоих игроков для сбивания заклинаний босса -  Чародейской бури и Освобождения аберраций. Отметим, что второй игрок должен осознавать, что ему нужно сбивать не все касты, а лишь строго выбранное количество. Кроме этого, стоит назначить людей для снятия баффа Излечение.
Офф-танк (ОТ) берет на себя аберрации. В случае 25 ппл: два ОТ берут их каждый со свой стороны и танкуют. Для варианта 10 ппл: ОТ нужен лишь один. На момент когда аддов становится больше 5-6, танк начинает получать весьма ощутимый урон, и поэтому стоит попробовать начинать их кайтить. Отметим, что помощники восприимчивы к действию практически всех форм контроля -  замедления, станы, укоренения и т.п.
По сути, все сводится к тому, что на момент начала финальной фазы все аберрации должны быть убиты. К началу финальной фазы ваша рейд-группа пройдет 2 цикла "разноцветных" фаз (2 из них будутзелеными, именно во время них нужно убивать аберрации  (так как во все остальное время они находятся под действием Катализатора роста). Основная задача - правильно подсчитать количество помощников, которое вам удастся убить за 15 секунд зеленой фазы, и соответственно сколько их можно выпускать. Как правило - 9 на первой зеленой фазе и 9 на второй, но при этом можно и изменять эти цифры в зависимости от состава рейд-группы (например 12+6). Дайте возможность Малориаку призвать нужное количество слуг, и до завершения первой зеленой фазы сбивайте ему все касты. Далее просто пропускайте все последующие призывы аддов, чтобы потом их убить во время зеленой фазы. В случае необходимости дожидаться вторую зеленую фазу, вам нужно остановится наносить урон боссу, когда уровень его здоровья достигнет 26-27%.

На красной фазе все участники рейда должны у босса под мордой, чтобы разделить урон от дыхания между собой и спасти танка. Игроки, находящийся под действием Пожирающего огня быстро убегают из-под дыхания. Рейдовые защитные способности (Слово Силы: Барьер, Божественный защитник) следует использовать в том случае, если возникли трудности с исцелением рейда.

В период синей фазы участники рейда должны разбежаться на расстояние не менее 6 метров друг от друга, поскольку Малориак может использовать способность Ледяная вспышка, которая наносит большой урон всем целям, которые находяться в радиусе действия. Глыба наносит огромный урон как в момент образования, так и в момент их разрушения, соответственно здесь активно должен работать хил. Также не стоит забывать о способности  Жгучий холод, которую босс может использовать на любого игрока. Единственный выход - отбежать от других участников рейда.

Финальная фаза
Финальная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Малориака достигает отметки 25%, и всё начинается с того, что босс призывает двух главных помощников и всех оставшихся аберраций. За 5-7 секунд основной танк должен переключить на себя главных помощников (он имеет иммунитет к таунту), иначе они начнут бить кого-нибудь из рейда. Отметим, что помощников бить не надо.
Малориак начинает использовать следующие способности: Кислотное кольцо, Потоки магмы и Абсолютный нуль.
Урон от заклинания Кислотное кольцо можно просто излечивать (тотем/аура здесь также пригодятся).
Потоки магмы подбрасывает танка, соответственно следим за анимацией и отбегаем. Также следует кайтить босса по краю, направляя морду к стенке, чтобы поверхность залы не заполнялась огнем.
Залогом успеха в финальной стадии есть чёткий контроль ситуации.

Общие замечания
Босса не имеет иммунитета к различным заклинаниям замедления - Замедление, Проклятие косноязычия, Дурманящий яд. Это обстоятельство следует использовать для сбивание кастов.
Если не получается своевременно снимать заклинание Излечения, то можно повесить на Малориака  Призыв охотника Скверны. Бафф снимается до первого тика с помощью Пожирания магии.
Чтобы уберечь хил (на них в первую очередь бегут помощники), ОТ должны видеть какие контейнеры босс разбивает, ведь именно там и появятся адды.
В варианте 10ппл используется лишь один ОТ, соответственно ему нужно помогать кайтить аберрации и естественно регулярный хил.
Если накапливаются 8-10 аберраций, то можно их заморозить с помощью способностей мага или ДК. Эти действия дадут небольшую передышку танку и хил.
Не забывайте о том, что нельзя подводить помощников к боссу...