http://wowjp.net/_pu/16/21659371.png

Вы могли подумать, что древние Боги и демоны, это единственные существа которые выживут. Действительно, создается впечатление, что и те и другие решительно собрались уничтожить все живое. Но поверьте, не все так плохо, как кажется... Лично я за то, чтобы убить этих тварей, ведь нужно убивать тех, кто не хочет становится вашим рабом!

Из-за всех этих мечтателей, желающих покончить с нашим миром, мы сталкиваемся с новыми и новыми подземельями и монстрами. И чем больше появляется кланов, культов и разного сброда, тем меньше история их появления интересует жителей Азерота. На данный момент представитель дьявольской угрозы есть Чо'галл, лидер Сумеречного Молота. На сколько я знаю, выходит так: Древние Боги хотят уничтожить Азерот, Смертокрыл работает на Древних Богов, Чо'галл работает на Смертокрыла; следовательно, мы должны убить Чо'галла ... что-то типа того. А если попроще, если существо противное, и с таким огромным количеством глаз на теле, его непременно нужно грохнуть.

Так перейдем же к убийству!

Халфий змеерез

Веселое или невеселое сражение. Каждую неделю этот бой полностью изменяется, в зависимости от того, какой спаун. Читайте достойную уважения работу одного из пользователей MMO-Champion Theory: Halfus is not Random, или перейдите по ссылке. Таким образом предсказания Simca, которые подтвердились на практике, помогут нам.

Халфий сам по себе не имеет никаких врожденных способностей, кроме Яростного рева, о котором поговорим позже, а пока о способностях драконов в спауне.
Сланцевый дракон предоставляет Смертоносные удары Халфию. По освобождению, дракон иногда оглушает Халфия способностью Каменящее прикосновение.
Потомок рода Пустоты предоставляет Неистовый шторм Халфию. По освобождению, дракон использует Слепящая Пустота на Халфие.
Стражник времени предоставляет Залп огненных шаров Проточудищю. По освобождению, дракон использует Растяжение времени для замедления Огненных шаров.
Осиротевший изумрудный дракончик предоставляет Обжигающее дыхание Проточудищю. По освобождению, дракон использует Атрофический яд на Проточудище.
Штормокрыл предоставляет Кольцо Тьмы Халфию. По освобождению, дракон использует Порывистые ветра на Халфие.
Сами по себе эти способности не опасны; но некоторые комбинации их могут стать довольно неприятными. Если на спауне Сланцевый дракон и Потомок рода Пустоты, Смертоносные удары стакаются абсурдно быстро, и вам будет необходимо выпустить Потомка рода Пустоты и чем раньше тем лучше. Пока не появится Стражник времени, вы не сможете уклонятся от Залпа огненных шаров, а пока есть Штормокрыл, вы не сможете избежать Кольца тьмы.

В этом бою вам не помешает три танка, если конечно вы можете себе это позволить, но можно справиться и с двумя. Каждый раз когда Стражник времени и Штормокрыл одновременно в спауне, вам нужно будет активировать их сразу на старте. Каждый раз когда на спауне Сланцевый дракон, Потомок рода Пустоты и Стражник времени/Штормокрыл, выгоднее всего активировать Сланцевый дракон и Стражник времени/Штормокрыл сразу на старте. Конечно как хотите, но в противном случае Смертоносные удары стакаются уж очень быстро, так что танкам придется туговато.

С другими комбинациями попроще. Порядок "опасности" драконов такой: Стражник времени/Штормокрыл > Дракончик > Потомок рода Пустоты > Сланцевый дракон. Потомок рода Пустоты и Сланцевый дракон только требуют усиления исцеления танка, что довольно просто реализуется до 2 фазы. Освобождение Потомок рода Пустоты вызовет большее снижение урона танка чем Сланцевый дракон, потому их желательно освобождать первыми, если оба на спауне.

Ваш спек также зависит от спауна драконов. Колдовство и Разрушение неплохи всегда, а если на спауне дракончик, вам поможет Демонология. Но выбрав Разрушение вы не прогадаете никогда.

Начинайте убивать драконов как только начался бой, выпустили дракона - сразу же танкуйте. Только три типа драконов активны каждую неделю, и вам необходимо убить двух из них, для освобождения третьего, после чего офф-танк держит его до конца сражения. Если же у вас нету трех танков, но комбинация требует активации двух драконов на старте, офф танк забирает их себя, сразу же используется Жажда крови и быстро убивается один из аддов.

Еще одной причиной, почему драконов нужно выпускать, помимо дебаффов, есть то, что они бьют Халфия способностью Месть дракона. Этот урон очень важен; У Халфия очень маленькое время до энрейджа. После того как первых два дракона уничтожены, вы должны помнить следующее:
Держите ваши ДоТы на Халфие. Так он получит больше урона, а этот урон вам необходим.
Держите питомца на Халфие. Опять же, питомец наносит больше урона Халфию, чем адд, потому он должен быть приклеен к нему, как банный лист к заднице.
Сделайте макрос, берущий Халфия в цель и кастует Пламя Скверны вместо того, чтобы использовать его на драконе, которого вы атакуете. Используйте макрос в нужный момент для обновления действий заклинаний Жертвенный огонь и Нестабильное колдовство.
Пока ситуация не критична, забываем про убийство Изумрудного дракончика. Другие классы/спеки имеют куда больший AoE урон; вместо этого фокусим Халфия, но не в случае демонологии. Если вы в разрушении, то очень полезно пользоваться заклинанием Бич сокрушения на дракончике.
Самоисцеление и "Защита пустоты" действительно помогают если дракончик на спауне, особенно когда время на исходе.
Способность "Жажда крови" есть смысл использовать только на протяжении первой фазы (хотя это и не совсем касается чернокнижника).
Чернокнижник-разрушитель не должен париться по поводу аддов, только если он не в режиме на 10 человек, где необходим дополнительный ДПС по адду. Может быть я ошибаюсь, исправьте меня, но способность Бич сокрушения модифицирует урон способности Месть Дракона, если она используется на Халфие: вы наносите 15% от урона драконам Халфию, но не увеличиваете на 15% урон от Мести дракона. Поэтому следует наложить Бич сокрушения на драконов и максимально бурстить босса. Тоже самое и с третим аддом. Маловероятно, что вы его убьете, но дополнительный урон не помешает.

http://www.blogcdn.com/wow.joystiq.com/media/2011/02/tylerbp207112.jpg

Чернокнижники-колдуны просто ДоТят Халфия, после чего используют Обмен душ (тут необходим Символ обмена душ) для перевешивания ДоТ с Халфия на аддов; Потом просто сосредоточитесь на цели, на которую вас назначили.

Фаза 2 После того как Халфию снесли 50% здоровья, начинается фаза 2. На этот момент два дракона уже должны быть убитыми. Третий сидит на офф-танке (или же убит при сильном уроне). Тут Халфий начинает использовать Яростный рев (использует три раза подряд), который наносит урон и сбивает рейд с ног. Потому Жажда крови используется в фазе 1 - Яростный рев просто не даст вам воспользоваться эффектом максимально.

Всегда будьте уверенны, что ваши ДоТы делают свое дело, когда наступает эффект от Яростного рева. Как и все остальные, вы можете наносить урон мгновенными способностями между эффектами Крика.

Что вам нужно делать обязательно, это убегать от Залпа огненных шаров. Если эта способность поразила вас во время эффекта от Яростного рева, убегайте от нее между нокдаунами.

Валиона и Тералион

Это не бой, а печаль. Для тех кто не знает, раньше Тералион был таким ... невероятным! Теперь он [нехорошее слово]. Не известно, почему его изменили, но я с этим изменением смириться не могу. Предыдущие его высказывания были такими смешными, что я падал со стула, правда из-за этого мы часто вайпились...

Ближе к делу, у нас есть два дракона. В любой момент времени один дракон на земле и сидит на танке, второй летает в небесах и бросается в вас всякими гадостями.
Всегда начинаем с сестрички Валионы. Вы должны ознакомиться с некоторыми ее способностями.
Затмение вся группа собрана в предназначенном месте - диспелим дебафф.
Всепоглощающее пламя еще одна уловка Близзов. Действие похоже на дыхание Драгха Горящего Мрака в героическом режиме. Убегайте от него, если сможете; если вы попались, стоите прямо в середине и не можете убежать, лучший выход - бежать в направлении от босса.
Сумеречный взрыв поражает случайных членов рейда и создает зоны нанесения урона; убегайте, чтобы избежать дополнительного урона.
Шокирующее разрушение произносится перед сменой драконов; создает на земле розовые вихри, от которых нужно бежать, и желательно в них не попадать вообще.
Это простейшая из двух фаз. Избегайте Сумеречного взрыва, в нужный момент разместитесь в условленном месте и разделите урон от Затмения, бегите от Всепоглощающее пламя. Демонический круг: телепортация лучший способ вернуться на нужную позицию, после диспела Затмения, также хорошая штука при побеге от Всепоглощающего пламя.

Ах да, это очень нудная фаза боя. Ничего нового, ничего сложного.

Тералион на земле. Тут ваша группа разделяется на две подгруппы: рдд/хилл и мили-дд (ближний бой). Все рдд/хилл размещаются в условленном месте, например у входа. Способности в этой фазе не слишком сложные, но требуют большей подвижности и внимания.
Избыточная магия Увеличивает наносимый урон/исцеление, но взрывает вас, нанося урон окружающим. Отойдите от своей группы, если получили дебафф.
Сумеречный метеорит огромный метеорит, поражающий случайного члена группы. Урон делится между ближайшими союзниками, потому будьте в группе, чтобы избежать ваншота.
Великое пламя поражает случайного члена группы розово-пурпурным пламенем! Просто избегайте его.
Глубокий вдох Валиона пролетает над землей и покрывает ее пламенем. Выходите из зоны поражения.
Не забывайте, что рдд/хилл на расстоянии от босса! Это нужно для того, чтобы делить урон от Сумеречного метеорита. В режиме на 10 человек, если урон слишком сильный для ваших хилеров, рейд может стать в одну группу.

Очень важно следить за Великим пламенем и Избыточной магией. С Великим пламенем попроще, просто смените позицию, но следите за тем, чтобы группа не рассыпалась. Ведь в любой момент можно нарваться на метеорит.

Избыточная магия: тут все немного иначе. Она увеличит ваш урон на 100%, но весь урон который вы наносите, наносится окружающим. Помните, что на боссе висят ваши ДоТы! Потому чернокнижникам нужну убегать как можно быстрее от своей группы. Демонический круг: телепортация - неплохой способ, но немного ненадежный, ведь группа постоянно меняет свою позицию.

Если вы чернокнижник-колдун (или просто аффли), снимите с себя Символ обмена душ. Вы можете использовать Обмен душ для снятия ДоТов с Тералиона мгновенно, не нанося урон своим союзникам. Обмен душ также полезен, если действия Избыточной магии и Сумеречного метеорита совпали, что иногда бывает. В таком случае, больше ничего не кастуйте; просто снимите ДоТы и терпите удары метеорита вместе с группой, отбегать никуда не нужно.

После того как вы отбежали от группы, после получения дебаффа Избыточной магии, вам необходимо возобновить все ДоТы, чтобы получить максимальную выгоду от дебаффа.

Помните, что когда дебафф пропадает, ваши ДоТы не возобновляются на цели, потому повесьте их заново сразу перед тем как дебафф пропадет, и постарайтесь не использовать Пламя скверны сразу, а дождитесь нескольких тиков. Аффли чернокнижникам не стоит избегать использования способности Блуждающий дух для сохранения Порчи на цели.

Убийство: Эти фазы повторяются, пока драконы не умрут. Еще немного:
Если Валиона на земле, вы можете нарваться на одновременное срабатывание Избыточной магии и Затмения. В таком случае игрокам с дебаффом Избыточной магии стать отдельно от группы.
Когда Валиона улетает второй раз, она часто кастует "Затмение" на протяжении Шокирующего разрушения; будьте готовы к этому, и снова разделитесь на две группы по окончанию эффекта.
Никогда не бегите сквозь босса, чтобы избежать "Великое пламя". Приблизившись к боссу вы рискуете получить еще больше урона. Бегите сквозь босса, только если вы уже возле его рта и успеваете пробежать до начала дыхания.