Немецкий автопроизводитель Mercedes обнародовал новые подробности об очередном шедевре - открытой версии своего суперкара SLS AMG. Сама компания называет техническую часть машины "основами" современного автомобилестроения.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/RxLRXpyR.jpg

Новый суперкар действительно вобрал в себя весь опыт компании в разработке и производстве спортивных автомобилей. Сочетание легкого алюминиевого кузова и мощного 6,3-литрового двигателя V8 от AMG, который развивает 571 л.с. и 680 Нм, гарантирует учащенное сердцебиение у всех любителей спорткаров. Добавляют ощущений 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и регулируемая спортивная подвеска (опционально), которая имеет три режима: "Comfort", "Sport" and "Sport plus". Коробка передач имеет четыре режима - "C" (Controlled Efficiency), "S" (Sport), "S+" (Sport plus) or "M" (Manual).

SLS AMG Roadster весит всего 1660 кг, что на 40 кг больше версии купе, - это 2,9 кг на 1 "лошадь". Тем не менее, инженерам удалось улучшить динамику. Родстер разменивает первую "сотню" через 3,8 секунды после старта. Электронно ограниченная максимальная скорость – 315 км/ч. При этом расход топлива лишь немного вышел за десятку – за 100 км пути родстер "съедает" 11 литров топлива.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/5Cy6EZLz.jpg
Модернизированный механизм мягкого верха, который превращает SLS AMG в кабриолет всего за 11 секунд. Складывать-раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/ч. Всего будет доступно три варианта цвета складной крыши – черный, красный и бежевый.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/Q4X2CRC5.jpg
"Легкая конструкция, невероятная динамика и захватывающий дизайн в сочетании с удовольствием от управления открытым автомобилем – новый SLS AMG Roadster идеально отражает философию AMG в области разработки и ручного создания спорткаров. Версия с "крылом чайки" уже обрела своих фанатов по всему миру, сейчас открытый вариант должен стать новой сенсацией", - добавляет председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH Ола Кэллениус.

SLS AMG Roadster будет производиться на самом крупном заводе концерна в Зиндельфингене. Двигатель для машины будут делать непосредственно в AMG-подразделении в Аффальтербахе, где "исповедуется" особый стиль производства под названием "один человек – один мотор". Цена машины в Европе – от 195 160 евро.