Что дают профессии?

В мире World of Warcraft имеются два типа профессий — добывающие, которые позволяют вам накапливать сырье, необходимое для создания различных предметов; и производящие, которые перерабатывают сырье в готовый продукт. Производящие профессии, как правило, сочетаются с добывающими, причем таким образом, чтобы они дополняли друг друга. Для производства в кузнечном деле, например, персонажам требуются ингредиенты, добываемые специалистами горного дела. Однако персонажи не обязаны обладать обеими сочетающимися профессиями для успешного существования. Алхимик, варящий зелья, всегда может купить необходимые ингредиенты у травника.

Профессии, производящие вещи
Производственные профессии никогда не были в WoW источником хорошего дохода, скорее наоборот, на прокачку профессий тратились огромные суммы практически безо всякой отдачи. В аддоне WotLK ситуация немного поменялась, практически все профессии стали производить нужные и востребованные предметы, что делает их потенциально пригодными для получения дохода.

1. Професси производящие вещи (крафт вещей).
http://1.bp.blogspot.com/_RGnLmCCTyl8/SUFJhe6sTBI/AAAAAAAAACA/bWBGMlrXeBY/s200/29471879.jpg
Эти профессии я предпочитаю рассматривать совместно, потому что разница между ними для золотоискателя в WotLK заключается лишь в типе производимой брони.

1) Производство синих (превосходных) предметов на продажу. Это очень эффективный способ одновременно заработать и поднять навык профессии. Многие предметы, такие как, например «Наплечники Грозошкура» или «Саронитовый Шлем» требуют очень мало материалов для своего создания, но пользуются большой популярностью у покупателей + повышают ваш навык профессии. Эти предметы обычно создаются для 75-78 уровней и средняя разница между затратами на их создание и продажной стоимостью составляет порядка 30-50 золотых.

2) Создание эпических предметов – эпические предметы требуют для своего создания достаточно высокого уровня навыка, а также редких и ценных материалов, но пользуются огромным спросом. Часто вам даже не придется самим искать материалы, чтобы создать предмет и продать его на аукционе, к вам будут обращаться люди, предоставлять все ресурсы и еще и доплачивать за работу.

Для создания большинства полезных эпических предметов требуется сложный фарм репутации с какой-либо фракцией, большие затраты на «выбивание» нужного рецепта или его покупку, поэтому цена за создания такого предмета может составлять более 100 золотых. Примерами таких предметов могут служить «Тканый тролльский наплеч» или «Тончайший плащ».

3) Создание вещей на сопротивление какому-либо виду стихий. Многие боссы в сложных подземельях критичны к наличию у всех участников рейда полного комплекта на сопротивление определенному виду магии. На текущий момент самыми востребованными являются комплекты на сопротивление льду, необходимые для боя с ледяным драконом в Наксрамасе – Сапфироном. За создание полного комплекта вещей на сопротивление льду можно смело брать 200 золотых.

4) Заплатки, накладки, улучшения, гнезда – все производящие профессии умеют создавать различные предметы для улучшения экипировки игроков. Будь то магические или военные накладки на поножи, гнездо в пояс для дополнительного драгоценного камня или что-либо иное. Обычно не выгодно создавать эти предметы за фиксированную плату, гораздо прибыльнее выставлять готовые улучшения на аукцион.

Средняя стоимость улучшения зависит от их качества и популярности:
Гнездо в пояс – 50-70 золотых.
Эпические накладки на поножи – 200 золотых.
Превосходные накладки на поножи – 100 золотых.
___________________________________________________
О самих Профессиях

1.Алхимия
Алхимия.

Алхимики смешивают травы, чтобы создавать зелья с различными эффектами. Персонаж может создавать лекарственные снадобья, зелья невидимости, маны и сопротивления духам Стихий, масла для смазывания оружия и многое другое.

Зелья и эликсиры – какой же рейд обходится без них? Потребность в «химии» для сильных гильдий очень велика, поэтому алхимики редко остаются без работы. Перечислять все возможные комбинации зелий было бы не правильным и заняло бы слишком много времени поэтому ограничусь общими советами.

1) Если вы мастер зелий – специализируйтесь на приготовлении рунических зелий манны, зелий разрушения и зелий жизни. Часто бывает очень выгодно приобрести на аукционе материалы для создания этих зелий, а потом продать готовые банки+дополнительные получившиеся при варке. При должной удаче выгода может составить 20-30% от суммы затраченной на материалы.

2) Если вы мастер эликсиров, то ваша главная специализация – настои, мощнейшие из эликсиров, доступных в игре. Всего одного экстра-эликсира может хватить, чтобы окупить ваши затраты на материалы. Средняя стоимость эликсиров составляет порядка 60-70 золота за штуку, а популярность их очень велика. Рекламируйте свои услуги в торговом канале, и клиенты не заставят себя ждать.
3) Трансмутация титана и титановой стали – вы можете создавать эти мощнейшие из металлов всего раз в 20 часов, так почему бы не извлечь из этого выгоду? Предложите нуждающимся в них людям продать свой кулдаун на трансмутацию и вы заработаете неплохие деньги за пару минут. Средняя цена на эту услугу составляет 30-40 золотых.

2.Кузнечное дело

Кузнецы получают от горняков слитки металлов и искусно куют из них доспехи и оружие. Есть много уникального оружия и доспехов, которых не найдешь ни у одного торговца и не добудешь как трофей ни с одного игрового монстра. Их могут сделать только кузнецы. Кузнецы умеют ковать оружие, кольчуги и латы для паладинов и воинов, а также делать изделия  на продажу. Кузнецы умеют делать специальные точила, которые можно использовать для временного повышения наносимого оружием урона. Они также могут создавать некоторые предметы, которые используются как ингредиенты в рецептах других профессий, таких, как наложение чар. Кузнецы также умеют создавать кое-какие изделия, необходимые при выполнении заданий. Они могут выставлять эти предметы на аукционы и получать дополнительный доход.

Если вы намереваетесь стать кузнецом, то сначала вам  неплохо бы стать горняком. Горняки добывают руду и выплавляют из нее слитки металлов, необходимые для производства большинства изделий. В рецепты для кузнечного дела часто входят драгоценные камни, которые находят в разных местах . Как правило, большинство кузнецов покупают или получают  редкие драгоценные камни от других игроков. Для некоторых кузнечных рецептов требуется кожа, которую вам придется покупать у специалистов по свежеванию.

Кузнечное дело очень подходит паладину или воину, которые благодаря этой профессии могут сами делать для себя снаряжение. Эта профессия позволяет неплохо заработать на продаже оружия и доспехов классам, которые их используют.

Сначала вам надо найти учителя кузнечного дела. Спросите стражника в одном из крупных городов. Учителя кузнечного дела обычно находятся поблизости от кузницы или наковальни. Изучив основы кузнечного дела, откройте ваше меню способностей (нажмите "p") и найдите значок "Кузнечное дело", который добавился к вашим способностям. Теперь вам нужно купить себе кузнечный молот. Обычно их продают  специализированные торговцы или те, кто находится рядом с учителем кузнечного дела. Кузнечный молот всегда необходим для создания предметов. Для изготовления некоторых предметов не требуется наковальня.

3.Кожевничество
Решиться стать кожевником в World of Warcraft сложно. С моей колокольни это одна из самых сложных профессий для прокачки, но, стоит признать, что на выходе получается очень приятный результат. Прежде чем начать качать профессию помним, что некоторые из материалов созданные при прокачке низких уровней могут понадобиться в дальшейшем - это раз. В промежутке между 205 и 250 мы будем проходить Специализацию - это два. В остальном всё как обычно: дорого, медленно, но верно.

Загляните на аукцион, посмотрите рецепт Выкройка: мглистые кожаные поножи, хотя, если не найдете, не беда.

Примерный перечень материалов для прокачки профессии Кожевничество от 1 до 205 и 250 - 375 (без учета Специализации):
275 x Тонкая кожа
20 х Легкая шкура
25 х Средняя шкура
430 х Толстая кожа
10 х Тяжелая шкура
40 х Рулон шелка (160 Шелковый материал)
10 х Железная скоба
160 х Плотная кожа
470 х Грубая кожа
100 x Обрывки узловатой кожи
420 x Узловатая кожа
195 x Толстая узловатая кожа
45 x Скверночешуя
80 x Плотная шкура копытня

Перечень материалов на уровень Кожевенного дела 205 - 250 (Специализация: Чешуя драконов):
455 х Плотная кожа
2 х Сердце огня
2 х Магическая сфера воды
2 х Ядро земли
2 х Дыхание ветра

Перечень материалов на уровень Кожевенного дела 205 - 250 (Специализация: Традиции предков):
450 х Плотная кожа
112 х Черепаший панцирь
11 х Дикая лоза
2 х Обработанная плотная шкура

Перечень материалов на уровень Кожевенного дела 205 - 250 (Специализация: Сила стихий):
483 х Плотная кожа
40 х Чешуя скорпида
10 х Потертая драконья чешуя

Перечень рецептов для специализаций:
Выкройка: перчатки из черепашьего панциря
Выкройка: жесткая кираса из чешуи скорпида
Выкройка: жесткие перчатки из чешуи скорпида
Выкройка: кожаный жилет Буйства
Выкройка: кожаный шлем Буйства
Выкройка: гибельные кожаные рукавицы

4.Ювелирное дело

Ювелиры создают ювелирные изделия, а также занимаются огранкой камней, которые игроки вставляют в сокеты своей экипировки.

На начальных уровнях вы будете создавать кольца и ожерелья, огранка камней будет доступна только с БК-контента. Выгоднее с этого места развивать профессию на камнях, без использования металлов.

Изделия, созданные ювелирами, можно продавать на аукционе или разбивать зачарованием. Помимо способности создавать предметы и камни, ювелир обладает возможностью просеять руду (для просеивания нужно 5 кусочков), получив из нее один или больше (2-3) камень. Это выгодно ювелирам высоких уровней, когда создание колец и ожерелий уже не приносит нужного дохода.

Ювелирам необходимо изучать рецепты – основные можно найти у учителя профессии, но большая часть по-настоящему нужных падает с боссов в инстансах Нордскола, а также покупается за Даларанские ювелирные знаки. Один знак вы можете получить, выполнив ежедневный квест в Даларане, на один рецепт уйдет от 3 до 6 знаков.

5.Начертание

Начертание - самая новая и самая интересная профессия в World of Warcraft. Прокачка профессии Начертание доставит Вам немало удовольствия и прибыли в процессе прокачки с 1 до 525.

Учители Начертания и Продавцы принадлежностей для начертания в основных городах:

Альянс:
Элиза Сияющий Символ - Сталеград (60,44) (Учитель Начертания)
Тарген Тяжелое Перо - Сталеград (60,44) (Товары для начертания)
Фейден Даркин - Дарнасс (58,15) (Учитель Начертания)
Иллиана Летописец Луны - Дарнасс (58,15) (Товары для начертания)
Катарина Станфорд - Штормград (49,74) (Учитель Начертания)
Станли Маккормик - Штормград (49,74) (Товары для начертания)

Tink Brightbolt - Valiance Keep (57,71) в Борейская тундра (Великий Мастер начертания)
Mindri Dinkles - Валгард (58,62) в Ревущий Фьорд (Великий Мастер начертания)

Орда:
Зантасия - Луносвет (69,24) (Учитель Начертания)
Лелориан - Луносвет (69,23) (Товары для начертания)
Джо'ма - Оргриммар (59,46) (Учитель Начертания)
Ксантили - Оргриммар (56,46) (Товары для начертания)
Марго Парчли - Подгород (61,57) (Учитель Начертания)
Икабод Пимлен - Подгород (61,57) (Товары для начертания)

Adelene Sunlance - Крепость Песни Войны (41,53) в Борейская Тундра (Великий Мастер начертания)
Booker Kells - Vengence Landing (79,29) в Ревущий Фьорд (Великий Мастер начертания)

Общие:
Librarian Ingram - Борейская Тундра (46,33) (Товары для начертания)
Larana Drome - Даларан (41,36) (Товары для начертания)
Professor Palin - Даларан (41,36) (Великий Мастер начертания)

Травы, которые Вам понядобятся для создания красителей:

Алебастровый краситель:
Землекорень или Мироцвет или Сребролист

Мглистый краситель и Зеленый краситель:
Острошип или Синячник или Магороза или Удавник или Скорополох

Золотой краситель и Жженый краситель:
Могильный Мох или Королевская кровь или Жизнекорень или Дикий Сталецвет

Изумрудный краситель и Краситель индиго:
Бледнолист или Златошип или Кадгаров ус или Морозник

Фиалковый краситель и Рубиновый краситель:
Слезы Артаса или Пастушья сумка или Огнецвет или Призрачная поганка или Кровь Грома или Лиловый лотус или Солнечник

Серебряный краситель и Сапфировый краситель:
Снолист или Золотой сансам или Ледяной зев или Горный серебряный шалфей или Чумоцвет

Краситель пустоты:
Любые травы из Запределья

Azure Pigment:
Любые травы из Нордскола

Материалы, которые Вам понадобятся для поднятия навыка профессии с 1 до 450:
50 x Алебастровый краситель
50 x Мглистый краситель
140 x Золотой краситель
140 x Изумрудный краситель
90 x Фиалковый краситель
80 x Серебряный краситель
180 x Краситель пустоты
180 x Azure Pigment
60 x Тонкий Пергамент
115 x Чистый Пергамент
125 x Тяжелый Пергамент
130 x Плотный Пергамент

Не забудьте приобрести Набор виртуозного начертателя у Продавца товаров для начертания.


6.Наложение чар

Зачаровыватели используют магические формулы для улучшения оружия, доспехов и прочего снаряжению.

Этот Гайд по прокачке профессии Наложение чар Поможет Вам быстро и дешево прокачать профессию до 450 уровня.

Для прокачки профессии Наложение чар Вам понадобится множество компонентов, некоторые возможно приобрести на аукционе или у вендора, основные же получаются путем разбора вещей (Разрушение чар).
Ниже приведен примерный список реагентов, которые Вы можете получить, разбирая вещи необычного качества (зеленые):

Вещь на 1 - 10 уровень Странная пыль или Малая магическая субстанция
Вещь на 11 - 15 уровень Странная пыль или Большая магическая субстанция
Вещь на 16 - 20 уровень Странная пыль или Простая астральная субстанция
Вещь на 21 - 25 уровень Пыль духа или Великая астральная субстанция
Вещь на 26 - 30 уровень Пыль духа или Простая таинственная субстанция
Вещь на 31 - 35 уровень Пыль провидения или Великая таинственная субстанция
Вещь на 36 - 40 уровень Пыль провидения или Простая субстанция Пустоты
Вещь на 40 - 45 уровень Сонная пыль или Великая субстанция Пустоты
Вещь на 46 - 50 уровень Сонная пыль или Простая Вечная субстанция
Вещь на 51 - 55 уровень Пыль иллюзий или Великая Вечная субстанция
Вещь на 56 - 60 уровень Пыль иллюзий или Великая Вечная субстанция
Вещь на 61 - 65 уровень Чародейная пыль или Простая планарная субстанция
Вещь на 65 - 70 уровень Чародейная пыль или Великая планарная субстанция

Ниже приведен примерный список реагентов, которые Вы можете получить, разбирая вещи редкого качества (синие):
Вещь на 1 - 20 уровень Малый мерцающий осколок
Вещь на 21 - 25 уровень Большой мерцающий осколок
Вещь на 26 - 30 уровень Малый светящийся осколок
Вещь на 31 - 35 уровень Большой светящийся осколок
Вещь на 36 - 40 уровень Малый светозарный осколок
Вещь на 41 - 45 уровень Большой светозарный осколок
Вещь на 46 - 50 уровень Малый сверкающий осколок
Вещь на 51 - 60 уровень Большой сверкающий осколок
Вещь на 61 - 65 уровень Малый радужный осколок
Вещь на 65 - 70 уровень Большой радужный осколок


7.Инженерное дело

Инженерное дело (Механика) предназначена для сборки металлических и каменных составляющих в детали, необходимые для изготовления взрывчатых веществ, стрелкового оружия, оптических приборов, снарядов, механических драконов, шлемов для подводного плавания и многого другого. В механике чаще, чем в других профессиях, изготовление готового продукта происходит в несколько этапов.

Для начала посетите любого тренера в столицах Азерота и выучите Инженерное дело. Тренеры Нордскола так же могут обучить вас любому рецепту для уровне 1-450.

Прокачка Инженерное дело (Механика) 1 - 40
Грубое взрывчатое вещество (1 x Грубый камень)
Прокачка Инженерное дело (Механика) 40 - 50
Горсть медных винтов (1 x Медный слиток)
еще понадобится
Прокачка Инженерное дело (Механика) 50 - 51
Тангенциальный вращатель (6 x Медный слиток)
оставляем навсегда
Прокачка Инженерное дело (Механика) 51 - 65
Медная труба (2 x Медный слиток, 1 x Слабый плавень)
еще понадобится

Поговорите с тренером Инженерного дела, чтобы стать Подмастерье.

Прокачка Инженерное дело (Механика) 65 - 75
Грубый громобой (1 x Медная труба, 1 x Горсть медных винтов, 1 x Деревянный приклад)
Прокачка Инженерное дело (Механика) 75 - 95
Низкосортное взрывчатое вещество (1 x Необработанный камень)
еще понадобится
Прокачка Инженерное дело (Механика) 95 - 105
Серебряный контакт (1 x Серебряный слиток)
еще понадобится
Прокачка Инженерное дело (Механика) 105 - 120
Бронзовая трубка (2 x Бронзовый слиток, 1 x Слабый плавень)
Прокачка Инженерное дело (Механика) 120 - 125
Небольшая бронзовая бомба (1 x Шерсть, 1 x Серебряный контакт, 4 x Низкосортное взрывчатое вещество, 2 x Бронзовый слиток)
* на уровне умения 125 идём к тренеру и учим Инженерное дело (Умелец)

Прокачка Инженерное дело (Механика) 205 - 210
Нестабильное пусковое устройство (1 x Мифриловый слиток, 1 x Магическая ткань, 1 x Твердое взрывчатое вещество)
еще понадобится
Прокачка Инженерное дело (Механика) 210 - 225
Бронебойные мифриловые пули (1 x Мифриловый слиток, 1 x Твердое взрывчатое вещество)
Прокачка Инженерное дело (Механика) 225 - 235
Мифриловая обшивка (3 x Мифриловый слиток)
еще понадобится
Прокачка Инженерное дело (Механика) 235 - 245
Фугасная бомба (2 x Мифриловая обшивка, 1 x Нестабильное пусковое устройство, 2 x Твердое взрывчатое вещество)
Прокачка Инженерное дело (Механика) 245 - 250
Мифриловый гиро-патрон (2 x Мифриловый слиток, 2 x Твердое взрывчатое вещество)
Прокачка Инженерное дело (Механика) 250 - 260
Концентрированное взрывчатое вещество (2 x Массивный камень)
еще понадобится
Прокачка Инженерное дело (Механика) 260 - 290
Ториевое устройство (3 x Ториевый слиток, 1 x Руническая ткань)
Инженерное дело (Мастер)
Прокачка Инженерное дело (Механика) 290 - 300
Ториевые патроны (2 x Ториевый слиток, 1 x Концентрированное взрывчатое вещество)

8.Кулинария

Нет таких блюд в World of Warcraft, приготовить которые не взялись бы повара Азерота, каким бы туманным или странным ни показался рецепт — от кабаньей грудинки в пиве до жаркого из гигантского моллюска. В игре еда  используется для лечения игроков вне сражения, чтобы они могли как можно скорее вернуться в бой.


9.Горное дело

Горное дело используется для добычи руды, камня и драгоценных камней в месторождениях полезных ископаемых, разбросанных по всему миру. Как правило, большинство рудных залежей находятся в опасных подземельях мира, а не на поверхности. Кроме добычи сырья, горняки еще и выплавляют из руды металл, делая из него слитки (что помагает нехило сэкономить время на прокачке Горного дела). Из этого сырья кузнецы и механики создают смертоносное оружие и удивительные предметы.

Отредактировано Deidara (2011-07-04 09:34:19)